Позвоните нам
+7 (495) 646-71-71

или
оставьте заявку

Регулярное ТО в Москве

Большинство людей не задумываются о том, во что обходится поездка на машине из пункта «А» в пункт «Б». Давайте посмотрим на некоторые статистические выкладки; будем исходить из того, что новый автомобиль среднего класса стоит от $20 000. При покупке в кредит на 3 года ежемесячные выплаты при ставке в 10% составят около $600. Средняя стоимость страховки по КАСКО обойдётся еще в $160 в месяц. Средний пробег за год составляет 20 000 км или 60 000 за 3 года. Техобслуживание обходится в среднем в $30 в месяц или $1080 за 3 года.

Итого на протяжении 3 лет ежемесячно автомобиль обходится в $790, и это без учёта стоимости топлива и шин. О, кстати, за это время цена машины падает на $3000 - $5000 и еще вам надо платить транспортный налог. Общая стоимость поездок из пункта «А» в пункт «Б» выливается в $9480 за год или $28440 за 3 года эксплуатации. И вы ещё удивляетесь, куда исчезают деньги!

Когда подойдёт время техобслуживания и замены расходников, и вам нужно будет вложить 10 000 рублей для продления активной жизни вашего автомобиля, вспомните эти цифры. Регулярное техобслуживание и ремонт даёт вашему авто ещё как минимум 24 месяца и 40 000 км пробега; при этом в среднем это будет стоить около $40 в месяц. Вам нигде не удастся взять в аренду, в лизинг, напрокат, взаймы или купить машину, чтобы это обошлось в $40 в месяц. Сравните это с ценой новой машины - $20,000, которая обойдется в $18960 за те же самые 24 месяца, или $790 в месяц!! Каково?

Поэтому используйте часть из этих $18960 на поддержание вашей машины
в хорошем техническом состоянии для её безопасной и долгой эксплуатации. Чтобы полностью оправдать каждый вложенный в машину рубль, вам нужно выжать из неё от 250 000 до 320 000 км пробега. И это возможно, потому что современные машины отлично собраны и устроены очень надежно. Автомобиль, который обслуживается должным образом, более безопасен, будет служить вам дольше и надёжнее и принесёт больше удовольствия.

Техобслуживание предписанное производителем

Для каждого автомобиля производитель устанавливает интервалы пробега, между которыми нужно проводить техобслуживание. Казалось бы, соблюдай их и этого вполне достаточно. Но если мы попробуем подумать... Совершенно очевидно, что производителю невыгодно, чтобы автомобиль служил "вечно", ему выгодно чтобы через 3-5 лет вы купили новый. Но при этом производителю выгодно, чтобы на время действия заводской гарантии с машиной все было в порядке. Так что предписанные им интервалы ТО - это тот необходимый минимум, чтобы машина не ломалась первые 2-3 года.

Помимо обслуживания негарантийных авто мы также проводим регламентное ТО для новых автомобилей.

  • Периодичность регулярного техобслуживания

    Поэтому вот несколько правил, которым вам стоит следовать, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии:
    — Менять минеральное масло каждые 5000 км.
    — Менять синтетическое масло каждые 8000 км.
    — Менять антифриз каждые 2 года
    — Менять тормозную жидкость каждые 2 года
    — Менять масло в коробке передач каждые 50 000 км.
    — Проводить регулярное ТО на 25, 50, 100 и 150 000 км пробега
    — Проверять машину на возможное наличие неисправностей до того, как что-то сломается

  • Когда стоит сделать?

    — Вы купили автомобиль, бывший в употреблении
    — Ваш автомобиль прошел межсервисный интервал в несколько тысяч километров
    — На рубеже смены сезонов года, особенно перед наступлением зимних холодов

Чего вы ждете от автосервиса?

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам - с уважением и вниманием.

Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Ваши вопросы и сомнения дают нам возможность лучше понимать ваши потребности. Только после этого мы можем предложить вам наилучшее решение проблем с автомобилем.

Мы говорим с вами на простом и понятном языке. Никаких заумных технических термнинов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

11 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Веская причина №1 - ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Москве.

  • Веская причина №2 - Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Веская причина №3 - Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. И это не просто слова — если вы решите, что наш сотрудник обошелся с вами невежливо, то мы выплатим вам 1000 рублей в виде моральной компенсации по первому требованию безо всяких вопросов.

  • Веская причина №4 - Сохранение гарантии автопроизводителя

    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Веская причина №5 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Если работы для вашего автомобиля были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы выплатим вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).

  • Веская причина №6 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Веская причина №7 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Веская причина №8 - Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Веская причина №9 - Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Веская причина №10 - Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Веская причина №11 - Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Посмотрите, что говорят такие же как и вы автовладельцы про обслуживание в техцентрах "Вилгуд":

Александр Юрьевич
Ford Mondeo / 23.04.14

Алексей Владиславович
Lexus RX 300 / 10.04.14

Николай Сергеевич
Mazda RX-8 / 09.04.14

Нина Михайловна
Ford Fusion / 24.03.14

Михаил Александрович
Mazda 3 / 25.03.14

Нажмите сюда, чтобы посмотреть все отзывы...

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
+7 (495) 646-71-71

Политика конфиденциальности