Замена масла в двигателе в Москве

Если вы вспомните, что внутренности двигателя подвергаются воздействию температуры свыше 2000 °C и трению металлических частей друг об друга, то вам станет понятно почему нужно защищать его от перегрева и трения.

Масло - это самый важный компонент для защиты двигателя, основа его жизни. Моторное масло состоит из базового масла (переработанная сырая нефть) с различными добавками. Оно смазывает, чистит, уменьшает коррозию и охлаждает те части двигателя, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Присадки, добавляемые в масло также помогают масляному фильтру "поймать" различную грязь, прежде, чем она попадет обратно в двигатель. С течением времени моторное масло загрязняется пылью, металлической стружкой, конденсатом, антифризом и присадки перестают эффективно справляться со своей задачей. Способность масляного фильтра бороться с загрязнениями также ухудшается и он может забиться, позволив грязному маслу попадать в двигатель.

Какое масло нужно использовать?

Выбор правильного масла для вашего автомобиля зависит от ряда параметров. Рекомендуемую вязкость масла вы можете узнать в вашем руководстве по обслуживанию. Самые общие универсальные масла это 10W30 и 5W40. Что значит 10W30? Цифра 10 это показатель того, насколько хорошо масло "льется" при низких температурах, "W" означает, что оно может использоваться зимой, а цифра 30 показывает насколько хорошо масло "льется" при высоких температурах. 10W30 это наиболее часто рекомендуемое универсальное масло, хотя сегодня для новых автомобилей производители все чаще рекомендуют 5W40. Какое бы масло вы не выбрали, советуем покупать только известную марку.

В чем отличия минерального масла от синтетического?

Минеральное масло это производная нефти, которая подвергается множеству операций очистки прежде, чем ее можно будет использовать в двигателе. Присадки добавляются в масло, чтобы улучшить его свойства (дисперсанты - чтобы убирать загрязнения, ингибиторы коррозии и износостойкие добавки - чтобы бороться с ржавчиной и предотвратить износ при контакте металлических частей).

Синтетическое масло изготовлено для тех же самых целей, но с одним отличием - оно делается с расчетом на более тяжелые условия работы. Синтетическое масло остается более устойчивым при высоких температурах и сохраняет большую текучесть при низких температурах.

  • Периодичность замены масла в двигателе

    Интервалы замены масла для каждого автомобиля различны, но общее правило таково — менять масло нужно раз в 7500 километров или чаще, если двигатель подвергается сильным нагрузкам. Причем под понятие «сильные нагрузки» попадает езда в пробках, когда вы вынуждены постоянно трогаться с места и тормозить. Предельным минимумом будет тот интервал, который указан в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Когда стоит заменить масло в двигателе?

    — Вы купили автомобиль, бывший в употреблении
    — Ваш автомобиль не эксплуатировался долгое время
    — Межсезонная замена

11 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Веская причина №1 - ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Москве.

  • Веская причина №2 - Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Веская причина №3 - Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. И это не просто слова — если вы решите, что наш сотрудник обошелся с вами невежливо, то мы выплатим вам 1000 рублей в виде моральной компенсации по первому требованию безо всяких вопросов.

  • Веская причина №4 - Сохранение гарантии автопроизводителя

    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Веская причина №5 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Если работы для вашего автомобиля были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы выплатим вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).

  • Веская причина №6 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Веская причина №7 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Веская причина №8 - Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Веская причина №9 - Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Веская причина №10 - Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Веская причина №11 - Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Посмотрите, что говорят такие же как и вы автовладельцы про обслуживание в техцентрах "Вилгуд":

Руслан Татунашвили, владелец компании СallbackHunter о ремонте автомобиля BMW X5 в техцентре "Вилгуд на Каширке"

Алексей, MAZDA / 28.07.14

Гудова Евгения, VOLVO S60 / 24.07.14

Ксения, MAZDA / 20.07.14

Нажмите сюда, чтобы посмотреть все отзывы...

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
+7 (495) 646-71-71

Политика конфиденциальности