Диагностика и ремонт подвески и ходовой части в Москве

Известно ли вам, что подвеска вашего автомобиля постепенно изнашивается и вы можете не узнать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.

Почему так важно следить за состоянием подвески?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:

  • Поддержание необходимого дорожного просвета
  • Смягчение ударов во время езды по неровностям
  • Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин
  • Удержание веса машины
  • Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
  • Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!

Как работает подвеска в автомобиле?

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора - поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизаторы выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Интересные факты: по итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, связанные с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются на каждой пятой машине. Из-за этого происходит от 5 до 6 млн аварий.

Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.

Стойки. В отличие от амортизаторов, стойки - значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.

Пружины. Они держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Когда стоит посетить автосервис для диагностики подвески:

Все симптомы указанные ниже - это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие. Вот на что нужно обращать внимание:

  • Шум или скрежет в подвеске при движении
  • Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
  • Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
  • Машину раскачивает во время движения
  • Большие крены в поворотах
  • Чрезмерный износ шин
  • Мотание машины из стороны в сторону на дороге
  • Вибрация руля при наезде на неровность
  • Машина плохо слушается руля
  • Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо
  • Периодичность диагностики подвески

    Для профилактики серьезных поломок лучше всего проводить диагностику подвески каждые 10 000 км пробега и делать это регулярно. Стоимость диагностики невелика, зато экономию денег она может дать очень существенную

  • Особые моменты

    В процессе ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес, поэтому многие подобные работы требуют последующей регулировки развал-схождения

11 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Веская причина №1 - ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Москве.

  • Веская причина №2 - Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Веская причина №3 - Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. И это не просто слова — если вы решите, что наш сотрудник обошелся с вами невежливо, то мы выплатим вам 1000 рублей в виде моральной компенсации по первому требованию безо всяких вопросов.

  • Веская причина №4 - Сохранение гарантии автопроизводителя

    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Веская причина №5 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Если работы для вашего автомобиля были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы выплатим вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).

  • Веская причина №6 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Веская причина №7 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Веская причина №8 - Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Веская причина №9 - Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Веская причина №10 - Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Веская причина №11 - Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Посмотрите, что говорят такие же как и вы автовладельцы про обслуживание в техцентрах "Вилгуд":

Руслан Татунашвили, владелец компании СallbackHunter о ремонте автомобиля BMW X5 в техцентре "Вилгуд на Каширке"

Алексей, MAZDA / 28.07.14

Гудова Евгения, VOLVO S60 / 24.07.14

Ксения, MAZDA / 20.07.14

Нажмите сюда, чтобы посмотреть все отзывы...

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
+7 (495) 646-71-71

Политика конфиденциальности